Совсем немного времени прошло, с того момента как, в мире начали осознанно подходить к экологии.
Много говориться, но единицы делают все, чтобы остановить экологическую катастрофу!!!
Да! Пропаганда не использовать пластик есть, в России набирает обороты раздельный сбор отходов, строятся КПО, формируется отрасль.
Есть ли результаты от этого всего?
И вот Вам маленький пример того, что у нас есть прогресс и не все потерянно! Все только начинается....
«Россияне отказываются от пластиковых соломок ради экологии. Продажи пластиковых трубочек упали на 30% по сравнению с прошлым годом. Бумажные, а также многоразовые металлические и стеклянные соломинки стали приобретать на 128% чаще.
Также в компании заметили, что в моду у россиян вошли тканевые сумки-шопперы и сетчатые авоськи. За 2019 год их продажи оказались в 2,5 раза выше, чем в 2018 году.
В январе 2020 года заказы таких сумок выросли и вовсе на 700% по сравнению с первым месяцем 2019-го года.
Постепенно переходят россияне также на многоразовые пакеты для хранения овощей, фруктов и орехов, а также на специальные экомешочки из ткани.
«За весь 2019 год их продажи на "Ozon" выросли на 140%, а в первые две недели января 2020 года на площадке было куплено около 10 тысяч упаковок многоразовых пакетов», — отмечают в магазине.
Задумываются об вреде для экологии и родители. Они переходят на многоразовые подгузники.
В прошлом году продажи таких изделий выросли в 2,5 раза по сравнению с 2018-м годом.
Увеличились и продажи термокружек в Интернет-магазине. За 2019 год спрос на них вырос в 2,5 раза. В компании связывают это с тем, что во многих кофейнях теперь предлагают наливать напитки в термокружки вместо бумажных стаканчиков.
Это следует из данных Интернет-магазина "Ozon", компания проанализировала более 2 миллионов заказов.
Дальше больше и лучше!
Много говориться, но единицы делают все, чтобы остановить экологическую катастрофу!!!
Да! Пропаганда не использовать пластик есть, в России набирает обороты раздельный сбор отходов, строятся КПО, формируется отрасль.
Есть ли результаты от этого всего?
И вот Вам маленький пример того, что у нас есть прогресс и не все потерянно! Все только начинается....
«Россияне отказываются от пластиковых соломок ради экологии. Продажи пластиковых трубочек упали на 30% по сравнению с прошлым годом. Бумажные, а также многоразовые металлические и стеклянные соломинки стали приобретать на 128% чаще.
Также в компании заметили, что в моду у россиян вошли тканевые сумки-шопперы и сетчатые авоськи. За 2019 год их продажи оказались в 2,5 раза выше, чем в 2018 году.
В январе 2020 года заказы таких сумок выросли и вовсе на 700% по сравнению с первым месяцем 2019-го года.
Постепенно переходят россияне также на многоразовые пакеты для хранения овощей, фруктов и орехов, а также на специальные экомешочки из ткани.
«За весь 2019 год их продажи на "Ozon" выросли на 140%, а в первые две недели января 2020 года на площадке было куплено около 10 тысяч упаковок многоразовых пакетов», — отмечают в магазине.
Задумываются об вреде для экологии и родители. Они переходят на многоразовые подгузники.
В прошлом году продажи таких изделий выросли в 2,5 раза по сравнению с 2018-м годом.
Увеличились и продажи термокружек в Интернет-магазине. За 2019 год спрос на них вырос в 2,5 раза. В компании связывают это с тем, что во многих кофейнях теперь предлагают наливать напитки в термокружки вместо бумажных стаканчиков.
Это следует из данных Интернет-магазина "Ozon", компания проанализировала более 2 миллионов заказов.
Дальше больше и лучше!